Расскажем как сделать съемку инструментом роста прибыли, а не расходов.
Любой предприниматель, ведущий продажи на маркетплейсах. знает как важно привлечь внимание аудитории. В ход идет все: дорогой фотограф, "вау-позы" и встроенные инструменты рекламы, но даже в этом случае результат продаж может разочаровать. С позиции модельного агентства, которое уже несколько лет сотрудничает с производителями одежды и аксессуаров, мы хотим поделиться опытом таких съемок и уберечь вас от возможных ошибок.
Как организовать съемку, которая поднимет продажи.
1. Думайте о покупателе, а не креативе.
Вы наверняка не новичок, раз уж решили работать с крупными маркетплейсами. Вы знаете за что именно вас ценят и что ждут от товара ваши покупатели. Не забудьте главное: новая съемка для каталога - это презентация вещи, а не развлекательный контент - покажите качества предмета продаж, его особенности, а не стремитесь удивить. Если по результату съемок не ясно для какого сезона, возраста и роста подходит ваш товар, как именно он сидит в разных ракурсах - покупатель может просто пройти мимо.
2. Привлеките внимание своей аудитории, а не старайтесь делать как все.
Показать что вы не хуже других - важно, но гораздо важнее показать отличия и преимущества. Если в категории подобных товаров на всех карточках один и тот же смеющийся ребенок или девушка с большими губами - продумайте для своих товаров другой типаж. В идеале - максимально похожий на вашего реального покупателя. Конечно, есть типажи, которые должны нравиться всем, но ваша задача поднять продажи, а не стать в один ряд с конкурентами.
3. Выбирайте модель с опытом позирования.
Профессиональные модели хорошо знают жанр съемки "каталог" и могут предложить не просто качественные ракурсы, которые удачно презентуют товар, но и более сложные, которые привлекут внимание и недоступны новичкам. Кроме того, от профи вам не придется терпеть опоздания или оплачивать дополнительное время съемки, которое уйдет на "разогрев" - это особенно важно для ограниченного бюджета.
Эффективно снимать для маркетплейсов непросто, но если учесть эти три момента, то ваши шансы на съемку, которая поднимет продажи, существенно возрастут.
Как организовать съемку, которая поднимет продажи.
1. Думайте о покупателе, а не креативе.
Вы наверняка не новичок, раз уж решили работать с крупными маркетплейсами. Вы знаете за что именно вас ценят и что ждут от товара ваши покупатели. Не забудьте главное: новая съемка для каталога - это презентация вещи, а не развлекательный контент - покажите качества предмета продаж, его особенности, а не стремитесь удивить. Если по результату съемок не ясно для какого сезона, возраста и роста подходит ваш товар, как именно он сидит в разных ракурсах - покупатель может просто пройти мимо.
2. Привлеките внимание своей аудитории, а не старайтесь делать как все.
Показать что вы не хуже других - важно, но гораздо важнее показать отличия и преимущества. Если в категории подобных товаров на всех карточках один и тот же смеющийся ребенок или девушка с большими губами - продумайте для своих товаров другой типаж. В идеале - максимально похожий на вашего реального покупателя. Конечно, есть типажи, которые должны нравиться всем, но ваша задача поднять продажи, а не стать в один ряд с конкурентами.
3. Выбирайте модель с опытом позирования.
Профессиональные модели хорошо знают жанр съемки "каталог" и могут предложить не просто качественные ракурсы, которые удачно презентуют товар, но и более сложные, которые привлекут внимание и недоступны новичкам. Кроме того, от профи вам не придется терпеть опоздания или оплачивать дополнительное время съемки, которое уйдет на "разогрев" - это особенно важно для ограниченного бюджета.
Эффективно снимать для маркетплейсов непросто, но если учесть эти три момента, то ваши шансы на съемку, которая поднимет продажи, существенно возрастут.